главная написать нам карта сайта

(044) 36-151-36

(067) 933-59-04

(095) 404-62-02

(093) 552-96-12

ДОВЕРЯЙТЕ НАШЕМУ ОПЫТУ
УПРАВЛЯТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ
activ-media
Флешки Ежедневники Зонты Сувенирная продукция Сувенирная продукция

Поиск

Меню услуг

Главная > Полиграфия > Пластиковые карточки

Пластиковые карточки

 

Пластиковая карта – символ лояльности клиентов к Вашему бизнесу.

Они бережно хранят их, часто годами, чтобы в один прекрасный день с гордостью предъявить Вашим продавцам для получения скидки.

Сделайте их красивыми! Мы поможем Вам в этом, ведь нам подвластны и ламинирование, и тиснение, и цифровая печать!

Общая характеристика пластиковой карты

Изготовление пластиковых карт осуществляется из пластмассы (ПВХ или его модификации), устойчивой к механическим, термическим и прочим воздействиям. Верхний слой пластиковой карты, на котором выполняется печать, покрывается либо ламинатом либо лаком. Обрезной формат пластиковой карты имеет следующие параметры: ширина 86 мм; высота 54 мм; толщина 0,76 мм; радиус скругления углов 3 мм.

Общая характеристика пластиковой карты

Какие виды персонализации карт чаще заказывают?

Какие виды персонализации карт чаще заказывают

Кратко о видах персонализации:

Кратко о видах персонализации

Персонализация пластиковых карт

Возможно нанесение на пластиковую карту индивидуальной информации, такой как различные номера, даты выдачи, сроки действия и т.п., - что называется обобщенным термином персонализация. Все виды персонализации применяются для производства пластиковых дисконтных карт.

Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом

Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом

Кратко о штрих-коде

В большенстве случаев, для изготовления дисконтных карт со штрих-кодом используют коды EAN-13(можно закодировать 12 цифр), EAN-8(7 цифр). Данный способ персонализации является наиболее эффективным и дешевым по сравнению смагнитной полосой и эмбоссированием.

Например: EAN-8( c 1009001Х по 1009900Х), где Х - контрольный символ

Основные понятия

Штрих код - это набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Как правило, представляет собой вертикальные прямоугольники различной ширины. Набор таких прямоугольников представляет данные в машинном коде.

Штрих-код чем-то напоминает заводской номер. Числа и/или знаки, закодированные штрих-кодом - это уникальный идентификатор, который, после считывания, может быть использован компьютером для поиска дополнительной информации о продукте. При изготовлении пластиковых карт, штрих-код это - идентификатор клиента, который используется системой продаж, для определения цены, текущей скидки, и других коммерческих данных по базе данных.

Преимущество использования штрихового кодирования по сравнению с использованием магнитной полосы.

Поскольку штрих-код печатается и считывается машинами, их обработка занимает гораздо меньше времени а также с более высокой точностью, чем ввод данных вручную. Это справедливо и для кодирования магнитной полосы.

Стоимость нанесения штрих-кода в 2-3 раза ниже стоимости нанесениия магнитной полосы. Надежность хранения информации в штрих-коде выше, т.к. он не подвержен стиранию и воздействию магнитных полей.

Количетво кодируемых символов в штрих-коде

Существует множество различных стандартов штрих-кода. Каждый из них имеет свои ограничения. Штрих-коды с фиксированной длиной (например, EAN-13) позволяют закодировать только 13 символов, в то время, как при помощи штрих-кода стандартов Code 39 и Code 128 можно закодировать любое количество информации, которое будет ограничено только размером области для печати штрих-кода. В общем случае, чем больше данных закодировано штрих-кодом, тем длиннее он будет. Сканеры штрих-кода также имеют ограничения размера считываемого штрих-кода, что может также повлиять на размер штрих-кода в конкретных приложениях. На практике, самой популярной длиной для одномерного штрих-кода является 64 символа, а для двумерного штрих-кода - 1600 символов или более.

Стандарты кодирования

На данные момент существует более 300 стандартов штрих-кодирования. Различные стандарты используют различные алгоритмы кодирования. У каждого алгоритма существуют свои особенности такие как минимальная и максимальная длинна данных, ограничения на размер штрих-кода и т.д. Выбор того или иного стандарта дисктуется условием эксплуатации пластиковых карт в дисконтных системах. Как правило, для задания номер клиенты используют стандарты EAN-13 или EAN-8

  • Code 128: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные.
  • EAN.UCC-128: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные. Этот международный стандарт разрабатывался для обмена данными между различными компаниями
  • Code 39: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные. Данный стандарт широко используется уже много лет и является самым популярным в мире для общих задач. Однако, Code 39 уже начинает уступать лидерство более новым форматам? таким как Code 128.
  • EAN-13 : 13-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых данных. Используется в розничных магазинах во всем мире (за исключением США) для идентификации товаров. Уникальные штрих-коды EAN-13 разработаны EAN и являются расширенным вариантом UPC-A. Различие между ними заключается в том, что EAN-13 содержит также код страны.
  • EAN-8: 8-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых данных. EAN-8 - сокращенный вариант штрих-кода EAN-13. Используется для маркировки мелких товаров, размеры которых не позволяют разместить полный штрих-код EAN-13.
  • Codabar: штрих-код переменной длины для кодирования числовых данных.

Изготовление карт с магнитной полосой

Изготовление карт с магнитной полосой

Кратко о пластиковых картах с магнитной полосой

Как правило, при кодировке магнитной полосы используется вторая дорожка для записи данных.

Например, «с 1500001 по 1505000».

Общие сведения о картах с магнитной полосой

Данные с магнитной полосы считываются специальными ридерами. Для стандартных считывающих устройств (ридеров) магнитная полоса делается шириной 12 мм и располагается на расстоянии 4,5 мм от края карточки. Изготовление пластиковых карт с магнитной полосой является надежным способом автоматизации считывания данных.

Кодирование магнитной полосы

Магнитная полоса - магнитная дорожка, расположенная на обратной стороне пластиковой карты и содержащая в закодированном виде информацию о номере карты.

Кодирование магнитной полосы

Согласно стандарту ISO 7811 магнитная полоса имеет три дорожки:

1-я дорожка - цифробуквенная информация: до 76 знакомест QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM 1234567890 : ; = + ( ) - ‘ - ! @ # ^ & * / \ Все латинские буквы ЗАГЛАВНЫЕ. Информация будет окружена служебными символами: " % " в начале строки, " ? " в конце строки.

2-я дорожка - только цифры: 1234567890 и знак " = ", до 37 знакомест. Пробел отображается на магнитной полосе знаком " = ". Знак " ? " означает конец записи на магнитную полосу и при считывании не отображается. Информация будет окружена служебными символами: " ; " в начале строки, " ? " в конце строки.

3-я дорожка - только цифры: 1234567890 и знак " = ", до 104 знакомест. Пробел отображается на магнитной ленте знаком " = ". Знак " ? " означает конец записи на магнитную ленту и при считывании не отображается. Информация будет окружена служебными символами: " _ "в начале строки, " ? " в конце строки.

Виды магнитной полосы

Изготовление магнитных карт может осуществляться для различных напряженностей магнитного поля. Различичают LoCo (Low Coercitive -низкокоэрцетивные) и HiCo (High Coercitive - высококоэрцитивные) магнитные полосы. Различие между магнитными полосами LoCo и HiCo заключается в силе тока, используемого при намагничивании. Производство пластиковых карт с магнитной полосой HiCo дороже, чем карты с магнитной полосой LoCo. Магнитная полоса HiCo более надежна и долговечна, так как информация на магнитных полосах HiCo менее подвержена размагничивается внешними магнитными полями, чем на полосах LoCo. Магнитная полоса HiCo используется в тех случаях, когда требуется защитить информацию на магнитной карте от возможного размагничивания, а также повысить защищенность карт от возможной подделки.

Подробная информация о эмбоссировании пластиковых карт

Подробная информация о эмбоссировании пластиковых карт

Кратко о эмбоссировании

В большенстве случаев, при изготовлении карточек с эмбоссированием наносится номер карты (5-6 знаков). По стоимости, эмбоссирование является самым дорогим видом персонализации по сравнению с магнитной полосой и штрих-кодом.

Например: Крупный шрифт, золотое типирование (c 5001 по 7500).

Общая информация

Эмбоссирование - процесс механического выдавливания на пластиковой карточке букв и цифр. Для цифр используются два стандартых шрифта:большой (высотой 5 мм) и малый (3 мм). Буквы можно выбить только малым шрифтом (3 мм). Разрешено использование заглавных букв русского и английского алфавита A-Z, А-Я, чисел 0-9, а также символов -/.',& . После эмбоссирования верхушки рельефных символов можно типировать зотолой или серебреной фольгой.

Эмбоссирование

История возникикновения эмбоссирования

Эмбоссирование пластиковых карт изначально использовалось для удобства пользования картами на кассах и других точках продаж для приема платежей попластиковым картам, где не было автоматизированного считывания информации спластиковых карт. В таких местах использовали импринтеры - небольшие механические устройства, в которые помещались эмбоссированные пластиковые карты и делался оттиск через копирку на бумаге.

Изготовление пластиковых бейджей

Изготовление пластиковых бейджей

Информация о бейджах

Бейдж, бадж (от англ. Bagde - эмблема, значок) - индивидуальная нагрудная карточка сотрудника с указанием инициалов и профессиональной принадлежности.

Бейдж