главная написать нам карта сайта

(044) 36-151-36

(067) 933-59-04

(095) 404-62-02

(093) 552-96-12

ДОВЕРЯЙТЕ НАШЕМУ ОПЫТУ
УПРАВЛЯТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ
activ-media
Флешки Ежедневники Зонты Сувенирная продукция Сувенирная продукция

Поиск

Меню услуг

Биг-борды

 

Наружная реклама (в рекламном сленге - наружка) лучший вид воздействия на потребителя по схеме: увидел = понравилось = поехал и купил. Мы можем предложить Вам разнообразнейший выбор носителей наружной рекламы из самой широкой адресной программы - более 80,000 плоскостей различного формата.

Ниже мы приведём перечень носителей наружной рекламы с краткими характеристиками:

Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.

Призмаборд (Призма) - как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.

Ситилайт (лайтбокс от англ. "Light box" - светящаяся коробка) Представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2 х 1,8 с общей площадью 2,15 м. Кв. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток.

Бренд-мауер (баннер-растяжка) - представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию укрепленную на здании, может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. При установке бренд-мауера работают специально тренированные альпинисты, печать некоторых баннеров иногда заказывают за рубежом ввиду отсутствия на отечественном пространстве необходимой печатной техники и материалов. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета, выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы.

Троллы (перетяжки над дорогой) - имеют размер рекламной площади 5х1 м. или 10х2 Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.

Роллеры - конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот.

Требования к оформлению
Размеры
Наиболее популярными являются щиты - биллборды с рекламным полем размеров - 3 х 6 м и 3 х 12 м;
Большие плакаты размером от 9 кв. м до 36 кв. м позволяют обеспечить особый эффект для изображения;
Расширение рекламного поля за счёт выступающих частей щита дает дополнительные возможности для нестандартных решений, привлекающих повышенное внимание к щиту;
Оригинальные новые конструкции щитов (призматроны) повышают эффективность воздействия рекламы на аудиторию.
Дизайн-решение
Рекламный щит не должен быть перегружен информацией, так как продолжительность его обзора составляет в среднем 7 секунд, вследствие чего запоминается один объект рекламной композиции или главная идея;
Изобразительный ряд должен нести больше информации, чем текст;
Визуальные решения - яркие, художественно совершенные, гармоничные окружению;
Количество иллюстраций - не более 1-2;
Объём текста - не более 6-7 слов;
Шрифты - простые, рассчитанные для чтения с расстояния 40-50 метров;
Цветовая гамма - не требующая напряжения глаз;
В рекламе должен быть указан контакт, адрес и т.п.
Восприятие содержания должно обеспечиваться с любой позиции, при любом освещении и любых погодных условиях;

Размещение
• В ключевых точках города;
• На самых оживленных магистралях;
• В местах пересечения дорог;
• На разделительных полосах;
• Рядом с объектами продвижения (в отдельных случаях).

Выбор вида и размера материала для изготовления рекламной поверхности
• Бумажный постер - предполагает одноразовое использование, так как подвержен влиянию погодных условий (ветер, дождь). Применяется при недолгосрочных рекламных кампаниях. Печатается с запасом;
• Баннер (ткань) - предполагает многоразовое использование, устойчив к неблагоприяным погодным условиям, удобен при постоянной смене адресной программы (ротации). Срок эксплуатации до 3-х лет;
• Виниловый постер (на пленке Oracal ) - предполагает одноразовое использование, отличается хорошей цветопередачей, применяется для размещения на призматронах. Устойчив к неблагоприяным погодным условиям;

Мы поможем:
• Подобрать и забронировать наиболее удачные места для размещения;
• Подготовить адресные программы и их бюджет;
• Подготовить дизайн - макет;
• Проконтролировать размещение рекламы в указанные сроки;
• Предоставить фотооотчет по завершению рекламной кампании.

Наши преимущества
• Возможно размещение рекламы на срок от 2 недель, с середины месяца;
• Размещение рекламы с большими скидками на «горящих» щитах;
• Индивидуальный подход к решению задач Заказчика.